Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Корпоративные клиенты и действие закона
Купили стиральную машинку в магазине оптово-розничной торговли. Я - ИП, и у меня имеется карточка покупателя в этом магазине. Обслуживание там осуществляется именно по таким карточкам. Дома обнаружили брак, хотели вернуть, продавец мне заявил, что все претензии направлять в суд. А как же Закон о защите прав потребителей?
Купили плазменную панель. Через 3 месяца работы она благополучно потухла и больше не включалась. Пришлось везти плазменную панель в сервисный центр. Прошло полтора месяца. Когда мы приехали забирать ее обратно, то нам её отдали в том же виде и сказали, что мы её сами сломали. Мы за собственные деньги отнесли «плазму» на экспертизу, которая показала, что мы ни при чём - в плазме заводской брак – что-то с питанием. Отнесли заключение в магазин, но директор всё равно заявил, что стоимость её нам не вернёт и на новую панель менять тоже не собирается. Как нам получить свои деньги?
Купила чулки одной известной итальянской марки. Естественно они были в упаковке, и в магазине я их не вскрывала. Домой пришла – открыла, а там один чулок отличается от второго по цвету. Явный брак. Мама сказала, что их надо выкинуть, так как чулки и колготки менять нельзя, неужели она права?
Заказал кухню. Срок изготовления был месяц. Установку переносили несколько раз, и каждый раз при сборке обнаруживался какой-либо дефект. Акт приёмки я не подписывал. А последний раз привезли и установили, но фурнитура другая. Стоимость кухни 150 тысяч рублей. Стоимость работ по договору 15 тысяч. Какую компенсацию я могу получить. Общий срок задержки – более 4 месяцев.
Недавно ко Дню свадьбы мы купили микроволновку. Через два месяца эксплуатации отказал режим «Гриль». Отвезли в ремонт. Я знаю, что должны замену давать во временное пользование, но нам даже не предложили. Надо ли нам писать какое-либо письмо?
Приобрели в подарок ребёнку ноутбук. Гарантия безвозмездного ремонта – один год. Спустя 9 месяцев непрерывной работы ноутбук просто отказался включаться и работать. Мы принесли его в сервисную службу, попросили заменить на то время, на которое будет проводиться ремонт. Но нам ничего не дали, аргументируя тем, что у них нет такой практики.
Купила туфли в «Ночь распродаж», а через неделю отвалился каблук. Пришла в магазин, а директор согласился заменить на другие, но только, если я доплачу до той суммы, которую туфли стоят в данный момент (разница – 30%). Я знаю, что это не верно, но не знаю, на что сослаться.
Купил жене шубу с очень хорошей скидкой, так как была распродажа. Жена в ней проходила ровно месяц и шуба «поползла»: сразу в нескольких местах кусочки шубы, из которой она была сделана стали отрываться друг от друга. Что нужно сделать, чтобы нам вернули деньги?
Я заказала несколько книг в интернет-магазине. Привёз курьер. Я пакет распечатывать не стала – было неудобно просматривать книги на улице. А дома увидела, что одна книга – бракованная – на каждой странице заметен отпечаток текста соседней. Как я могу её заменить?
Я приобрёл пылесос KIRBY в рассрочку 31.01.2010,с первым взносом 14000 руб.В течении месяца мне должны были выдать квитанции о ежемесячной оплате.Квитанции мне так и не доставили и через месяц под лжепредлогом якобы им нужно сфотографировать номер аппарата,они приехали и забрали его,сказав,что я не буду оплачивать за него.Эта фирма не хочет возвращать мне деньги которые были внесены за первый взнос. Что мне делать,как быть,может подать в суд ?