Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Срок для исправления недостатков
Год назад строительная фирма делал мне забор из профнастила. После зимы одна опора столба лопнула (опора из бетона). Я вызвал представителя фирмы для ремонта, а он мне сказал, что нужно заливать опору заново, то есть снимать часть забора, ставить опалубку, потом снова крепить листы. Я сказал, что мне нужно ремонт опоры сделать за неделю, так как потом я уеду в отпуск. Он мне сказал, что за такой короткий срок качественно сделать работу нереально. Что мне делать?
Нанял фирму для прокладки водопровода на дачу. Попросил составить смету. Директор фирмы мне отказал, сказав, что сметчиков у них нет, а по закону составление её не обязательно. По-моему, это неправильно.
Заказывал навес для дома из поликарбоната. Исполнитель всегда укладывался в срок, но при приёмке оказывались какие-нибудь мелкие недостатки. Мы каждый раз с ним согласовывали новый срок сдачи и снова были какие-то новые дефекты. В общем, я решил совсем отказаться от навеса, но фирма - исполнитель готова мне вернуть только 10 % от заказа, говоря, что в договоре 90 % - это цена материалов! Разве это возможно?
Купил «мобильник» в одной крупной торговой сети. За год пользования ломался четыре раза. Надоело постоянно носить его в ремонт, как мне их заставить поменять его на новый?
Я решил расторгнуть договор с одним оператором мобильной связи. На счету оставалось около 1500 рублей. Когда писал заявление в салоне на расторжение договора и возврат суммы, консультант сказала, что деньги перечислят мне не ранее 20 дней – таковы условия по договору. Но я слышал про другой срок - 10 дней. Подскажите, кто прав?
Купила босоножки. Оплачивала банковской картой. Через неделю отклеилась подошва. Принесла их в магазин, босоножки приняли, но сказали, что деньги вернутся на банковский счёт в течение 5 дней, банковских. Почему так долго?
Купила кольцо, через две недели «вылетела» вставка из фианита. Могу ли я обратиться в магазин, чтобы мне его сделали или заменили, или украшения менять нельзя?
На днях зашла в отдел женского белья и хотела померить бюстгальтер. Продавец в этом мне отказал, сославшись на какое-то законодательство. Но как можно без примерки купить-то?
Заказали диван. Доставка и производство – месяц, а привезли нам его через 2,5. Когда я заикнулась о компенсации (была предоплата), в магазине мне сказали, что в договоре написано, что компенсация составляет не более 10% от суммы договора. А как же 3%/день?
Мы с женой купили подушки и одеяло с наполнителем из синтепуха. На упаковке было написано, что материал является гипоаллергенным. После двухнедельного использования у жены начала чесаться голова, и на шее выступили покраснения. По словам нашего врача, это типичная реакция, которая бывает на постельных клещей. За свои деньги отправили подушки на экспертизу и там подтвердили, что именно в них содержатся клещи. Можно ли взыскать с магазина стоимость лечения супруги?