Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Мы купили телевизор в одном из гипермаркетов техники нашего города. Товар был на акции с очень хорошей скидкой. Но через три недели телевизор сломался. Отвезя первый раз его в сервис, нам объяснили, что единственный доступный нам вариант, это ждать, пока его отремонтируют. На это ушло двадцать дней. Но телевизор проработал недолго, только неделю, и все повторилось. Отвозим его в сервис уже в третий раз. Можно ли нам просто вернуть деньги?
Отвечает юрист:
В отношении технически сложных товаров, которым и является телевизор, предъявить требования о возврате денег или замене аппарата можно только в течение пятнадцати дней после того, как телевизор был передан покупателю. Об этом говорится в ч. 3 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Но тут же прописано и несколько исключений, когда срок может продлеваться, например, если телевизором нельзя пользоваться больше месяца на протяжении года ввиду его частых поломок. Если ваша ситуация подходит, тогда у вас появится право на возврат денег.
Комментариев нет.