Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Купила йогуртницу. Срок службы – 5 лет, гарантийный – год. Йогуртница перестала нагреваться через год и три месяца. В ремонте сказали, что «полетел» датчик терморегуляции – некачественная деталь. Я могу взыскать стоимость ремонта с фирмы - производителя?
Отвечает юрист:
Согласно п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей покупатель может потребовать возмещения любых убытков, связанных с эксплуатацией товара, если неполадки проявились в течение пары лет после покупки. Срок может быть и больше, но только, если производитель не удосужился свой установить. Просто после гарантийного срока Вам придётся доказывать, что йогуртница неисправна из-за брака заводского, а до окончания такого срока производитель должен был доказывать обратное. Вам надо получить экспертное заключение относительно причин поломки и с ним обращаться в уполномоченную организацию по приёму претензий, либо сразу в суд – ст. 17 Закона о ЗПП.
Комментариев нет.