Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Не так давно я заказала услуг в одной туристической фирме: нас должны были отвезти на неделю в Китай. Мы должны были внести всю сумму, в счет которой нам должны были обеспечить не только билеты, но и проживание, питание. Договорились на одно время, но все постоянно переносили и переносили. Я пошла в другую туристическую контору, где все нормально сделали. Первая же контора не хочет возвращать деньги, что делать дальше?
Отвечает юрист:
Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае, если организация не оказал услуг в оговоренные сроки, то либо можно отказаться от этих услуг, либо заказать их оказание кому-то другому. Согласно этой статье можно просить возмещение расходов с первой фирмы, просить пеню, а также моральный ущерб. Все это надо писать в одном иске. Как раз получится вернуть выплаченную им сумму, и расходы сверх того.
Комментариев нет.