Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Я знаю, что лекарства не подлежат обмену. Но вот у меня была ситуация, что я купила лекарство по просьбе мамы, но по телефону плохо расслышала название (звонила при фармацевте) и купила созвучное, но, совершенно, не то. Дома мы поняли ошибку, и я тут же побежала обратно – у меня взяли его и поменяли. А сегодня была аналогичная ситуация, но фармацевт наотрез отказалась принимать купленный препарат, хотя я его приобрела минут 20 назад.
Отвечает юрист:
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей ссылается на перечень товаров, которых ни при каких обстоятельствах менять нельзя. То, что сделала фармацевт, когда приняла у Вас обратно препарат, является прямым нарушением закона. А вот второй фармацевт, который не стал у Вас брать обратно лекарство – права. Дело не во времени, прошедшего с момента покупки, а в повышенной опасности таких манипуляций: Вы могли неправильно хранить лекарство, заменить его и т.д.
Комментариев нет.