Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Летом, в июне, купила на распродаже зимние сапоги, продавец сказал, что срок предъявления претензий по качеству – 2 месяца. Надев сапоги в ноябре, обнаружила, что на второй день у них отлетела подошва. На мои претензии продавец ссылается на окончание срока предъявления претензий. Прав ли он? Куда обращаться?
Отвечает юрист:
Не прав. Абзацем 2 п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей гарантийные сроки для товаров сезонного использования, таких как обувь, его течение начинается с наступлением сезона, установленного в регионе проживания. Поэтому смело отправляйте претензию по почте и в случае молчания, либо письменного отказа, пишите в суд.
Комментариев нет.